создание и дальнейшая раскрутка сайта в поисковых системахконтекстная реклама на службе у маркетолога компаниистоимость продвижения сайта у компании ЮлаУлучшаем продающие качества сайтовсоздание и поисковая Интернет реклама для вашего бизнеса

 

Самые часто встречающиеся ошибки при создании и раскрутке сайта в Интернет

После раскрутки ваш сайт начнет продавать!

Список самых встречаемых ошибок на сайтах наших клиентов:

1. Кнопка "Купить" / "Заказать" находится "не там". Т.е. ее сложно найти. Как следствие - понижается конверсия сайта.
2. Не используется эффект "витрины". Товар надо показать "лицом". Размещайте его в видимой части (первый экран) страницы.
3. Говорить надо не о себе, а о выгодах, которые получит клиент, заказав данную услугу или товар именно у Вас. Чаще всего продавцы размещают информацию о себе и товаре, но не о выгодах клиента. Как следствие - понижается конверсия сайта.
4. Нарушается принцип удобства сайта - посетитель должен получить любую интересующую его информацию максимум в три клика. Клиента, как ребенка, надо "вести" по сайту - только в этом случае можно достичь высокой конверсии.
5. Размытость целей. Четко сформулируйте цели, которые будут достигнуты с помощью данного интернет-ресурса, и достигайте их. Нет универсальных решений.
6. Не правильно трактуются статистические результаты посещаемости ресурса. Не учитывается, что один и тот же человек может зайти на ресурс с разных компьютеров (с разными IP и Cookies). В траффик включены визиты оптимизаторов, роботов... Не всегда корректно оценивается качество целевой аудитории и качество источников траффика. Понижающий коэффициент для разных ресурсов разный, но его необходимо для себя рассчитать.
7. Топ по высокочастотникам тешит только самолюбие собственника бизнеса. Мы их называем "политические" запросы/ключевые слова. Высококачественный траффик идет только с низкочастотных узкоспециальных запросов (их должно быть много - придется потрудиться).
8. Ожидание чуда от SEO: здесь и сейчас. Эффекта от SEO можно ожидать через 3-5 месяцев. Если необходимы немедленные продажи - используйте контекстную рекламу. Причем ссылка с контекста должна быть на "продающую" страницу. Что это такое, к сожалению, тоже не все понимают, но Вы можете прочитать о продающих страницах на нашем сайте.
9. Не всегда используется эффект синергии: сочетание различных методов дает мультипликационный эффект.
10. Склонность к азарту. Реклама как процесс? Т.е. не считается рентабельность. Так можно "вылететь в трубу".
11. Непростительная расточительность: отсутствие инструментов "вовлечения". Мероприятия по удержанию клиентов обязательны. Делайте первый шаг на встречу - начинайте общение прямо на сайте. Предлагайте интересные рассылки. Дарите подарки.