создание и дальнейшая раскрутка сайта в поисковых системахконтекстная реклама на службе у маркетолога компаниистоимость продвижения сайта у компании ЮлаУлучшаем продающие качества сайтовсоздание и поисковая Интернет реклама для вашего бизнеса

 

Ошибки раскрутки сайтов. Обман поисковых машин - хорошо это или плохо?

После раскрутки ваш сайт начнет продавать!

Ошибки раскрутки сайта - очень распространенное явление в интернете. Ошибки продвижения совершают не только начинающие вебмастера, но и опытные сео-мастера. Новички допускают ошибки по незнанию и неумению, а опытные - по недосмотру, делая упор на одни методы раскрутки, и забывают о других моментах продвижения. Что мы имеем в виду, когда говорим фразу ошибка продвижения сайта. Это то, что либо лучше вообще не делать во время раскрутки сайта, либо не стоит делать, так как эффект от этих действий будет не предсказуем.

Рассмотрим основные ошибки продвижения, которые лучше не допускать сразу, иначе они могут привести в худшем случае к понижению рейтинга ресурса или выброса его из базы поисковых систем, в лучшем случае сайт не продвинется к первым позициям поисковых систем, застряв на месте.

Ошибка продвижения первая - обман поисковых машин. Самая распространенная ошибка продвижения это обман поисковых машин, которую допускают вебмастера по незнанию, начитавшись всякого рода чтива «Как быстро попасть на первые позиции поисковиков», либо намеренно, надеясь на авось пронесет. А вот и не пронесет! Обмануть поисковик не просто, и даже если такой трюк пройдет, обман будет раскрыт и Вы получите бан!

Если бы поисковые машины жили сами по себе, то такой вариант раскрутки сайта как, обман поисковых машин, был бы как нельзя кстати. Но вся загвоздка в том, что поисковые роботы работают по алгоритмам, которые сделали люди, следовательно, они знают все способы обмана поисковых машин. Не думаете же Вы, что те люди, которые создавали алгоритмы работы поисковых роботов, не знают как можно обмануть свою программу. Все это постоянно отслеживается, и владельцы поисковых систем, постоянно меняют и обновляют алгоритмы их работы, одной из основных целей которых, является выявление обманщиков, спамеров и недобросовестных владельцев сайтов. Рассмотрим подробнее, какие способы обмана поисковых машин применяют вебмастера, выполняя процесс продвижения сайта.

Использование на страницах сайта большого количества ключевых слов. Является одной из самых распространенных ошибок продвижения, скорее даже оптимизации сайта. Суть её в том, что при составлении контента сайта, вебмастера слишком увлекаются, и в текстовом содержимом страниц, используют много ключевых слов и фраз, что является грубейшей ошибкой продвижения. Оптимальным количеством ключевых слов будет 3-7% от общего количества слов на странице. Чем грозит перебор ключевых слов? Тем, что поисковые системы могут воспринять это как спам и выкинуть сайт из своей базы, перестав индексировать его страницы.

Написание большого количества ключевых слов под цвет фона страницы или очень мелким шрифтом, который не видят посетители, но отлично читается поисковыми роботами, так же будет являться грубейшей ошибкой продвижения. Применяется для быстрого поднятия сайта в списках выдачи поисковиков по запросам. Не, что иное, как обман поисковых машин, который пресекается строго и сайт будет удален из их базы навсегда, без возможности восстановления.

Применение ключевых слов, не имеющих отношения к тематике содержания страниц, например которые используют ресурсы с высокой посещаемостью (развлекательные и эротического содержания). Также является ошибкой продвижения и оптимизации, попыткой обмана поисковика. Поисковые роботы проверяют текст и сравнивают его по релевантности r ключевикам, если они обнаружат, что ключевые слова не имеют отношения к содержимому страницы, то прекратят ее индексировать. Ключевые слова должны быть релевантны содержимому сайта и нести в себе краткий смысл тематического содержимого страницы сайта, а не выполнять функцию обмана поисковиков.

Дорвеи или переадресаторы. Явная попытка обмана поисковика. Дорвей - это страница, не имеющая своего логического содержимого, попросту напичкана ключевыми словами и при попытке зайти на нее происходит переброска пользователя на сайт, для раскрутки которого она предназначена. К теме «ошибки продвижения», использование дорвеев подходит как нельзя кстати. Поисковые роботы, ежедневно отслеживают и удаляют из своих баз сотни дорвеев. Если такая попытка обмана поисковика будет замечена, сайту также откажут в индексации.

Ошибка продвижения вторая - обмен ссылками. Ошибки продвижения сайта возникают в основном из за отсутствия опыта и применения действий по оптимизации по наслышке. Обмен ссылками методом ты мне, я тебе, не совсем будет полезен для сайта, тем более если ссылающийся на Вас ресурс другой тематики. Не устраивайте на сайте линкопомойку. Куда будет полезнее, если на Ваш сайт будут ссылаться ресурсы схожей тематики и высокими показателями ТИЦ и PR, без установки обратной ссылки. Иногда попадаются сайты, которые регистрируются в сотнях бесплатных каталогов, которые в свою очередь требуют установки обратной ссылки. Их страницы буквально, засыпаны ссылочными кнопками таких каталогов. Выход один пытаться попасть в белые каталоги, они не требуют установки обратной ссылки.

Ошибка продвижения третья - использование контекстной рекламы для повышения позиций сайта. Некоторые вебмастера полагают, что применяя такой вид поискового продвижения сайта они попадут в ТОП 10 поисковой системы. Может они где то правы, и выйдут на первую страницу по запросу, но эффект от такого продвижения кратковременный и не рассчитан на долгосрочное пребывание на лидирующих позициях поисковиков, а это и есть ошибка продвижения. Контекстную рекламу как таковую, лучше применять для привлечения на сайт покупателя или заказчика услуг, но не использовать ее для продвижения сайта, только потратите деньги. Контекстная реклама в принципе направлена на привлечение потребителей определенного товара, а не на стабильное посещение ресурсов.

Ошибка продвижения четвертая - использование систем активной раскрутки для продвижения сайта. Вообще вступать в САР и привлекать посетителей на сайт, таким образом, не возбраняется, и вреда для репутации сайта этот способ не принесет. Его можно также отнести к разделу ошибки продвижения. Дает эффект кратковременного поднятия сайта в рейтингах и временному увеличению посещаемости сайта. Но если в случае с контекстной рекламой, к Вам приходят целевые и уникальные посетители, которых интересует информация на Вашем сайте, то из систем активной рекламы заходят пользователи, которым Ваш сайт может быть совсем не интересен. Как только Вы прекратите пользоваться услугами систем активной рекламы, рейтинг сайта пойдет вниз. Своего рода это тоже обман, и не честное повышение в рейтинге по отношению к другим участникам.

Если после прочтения это статьи Вы поймете, что ошибки продвижения сайта были уже допущены, то постарайтесь их исправить пока еще не слишком поздно, если конечно поисковые системы Вас уже не забанили и не выбросили из своих баз. И не допускайте ошибки в дальнейшем, выполняя продвижения сайта. Устраняя ошибки продвижения, применяйте антидействия к способам обмана поисковых машин изложенным ранее.

Алгоритмы работы поисковых машин целиком и полностью направлены, на предоставление информации пользователю, которая релевантна запросу, сделанному им через форму поиска. И допуская те или иные ошибки продвижения, Вы рискуете быть отловленным поисковыми роботами и быть выброшенными из их обителя. Поэтому не думайте о поисковом продвижении, как о подгонке сайта под поисковики, а делайте сайт и его содержимое для пользователей, тогда и поисковые системы полюбят Вас и сами плавно поднимут Ваш сайт на верхние позиции выдачи. Учтите, быстро высоко взлетев, с помощью обмана, придется высоко падать.

Желаем не допускать данных ошибок при раскрутке Вашего ресурса.