создание и дальнейшая раскрутка сайта в поисковых системахконтекстная реклама на службе у маркетолога компаниистоимость продвижения сайта у компании ЮлаУлучшаем продающие качества сайтовсоздание и поисковая Интернет реклама для вашего бизнеса

 

Распространённые ошибки при продвижении сайта в социальных сетях

После раскрутки ваш сайт начнет продавать!

Продвижение сайтов в социальных сетях кардинально отличается от SEO, поскольку в этом случае приходится иметь дело не с роботом, а непосредственно с потенцильными покупателями. Чтобы повысить узнаваемость бренда и репутацию компании, действовать необходимо целенаправленно и аккуратно. Для увеличения эффективности работы - вам не помешало бы узнать об оплошностях, допускаемых многими веб-мастерами.

Первостепенная ошибка продвижения сайта в социальных сетях - нерационально подобранная тематика страницы или группы. Не забывайте, что ваша задача состоит в том, чтобы обеспечить переходы заинтересованных пользователей, а значит, собирать вокруг себя необходимо соответствующую аудиторию. Направление вашей группы должны быть не просто приближенным, а максимально четко повторяющим необходимую тематику. В противном случае все труды окажутся напрасными, и конверсия сайта будет очень маленькой.

Не следует также забывать о том, что все ваши разговоры должны крутиться вокруг заданной сферы. Многие, приходя в социальную сеть, забывают о главной цели сеошников, и постепенно удаляются от тематического общения. Чтобы сплотить публику и сфокусировать ее внимание на своем ресурсе, вы должны постоянно вести обсуждения в одном-единственном направлении, не отвлекаясь на мелочи.

Кому-то что-то активно навязывать - это ошибка продвижения сайта в социальных сетях, которая может напрочь подорвать ваш авторитет. Не вздумайте рассылать спам и ли же захламлять свою страницу одной рекламой, это спровоцирует массовую потерю друзей и подрыв имиджа сайта. Ваше поведение должно быть выдержанным, реклама должна быть скорее скрытой и скромной, нежели яркой и привлекающей внимание. Отсутствие настойчивости в этом отношении даст намного более значимую продуктивность.

Один из принципов SMM - будьте таким, как все! Поэтому, прежде чем начать раскрутку, обратите внимание на то, как осуществляется общение среди целевой аудитории, какого стиля она придерживается, какой сленг употребляется. Чтобы не быть белой вороной и не вызывать негативную реакцию, нужно максимально эффективно подстроиться под особенности вашей сферы.

Дополнительная ошибка продвижения сайта в социальных сетях - публикация своих ссылок по несколько раз в день. Даже если вы пользуетесь Твиттером, в котором старя информация постоянно затирается, не вздумайте размещать одну и ту же рекламу по два-три раза. Те, кто видел рекламу в первый раз, могут счесть вас за спамера.