создание и дальнейшая раскрутка сайта в поисковых системахконтекстная реклама на службе у маркетолога компаниистоимость продвижения сайта у компании ЮлаУлучшаем продающие качества сайтовсоздание и поисковая Интернет реклама для вашего бизнеса

 

Проверка эффективности раскрутки сайта - распространённые ошибки

После раскрутки ваш сайт начнет продавать!

Большое количество специализированных интернет-компаний регулярно подвергают сайты анализу популярности и эффективности работ. Производится это с целью определения путей оптимизации их работы и более эффективной раскрутки внешними ссылками. Понятное дело, что к этой статистике привлекается информация о работе большого количества компаний, которые занимаются продвижением и рекламой интернет-сайтов.

Особое внимание акцентируется на эффективности сайтов для ссылочной раскрутки, что позволяет оценивать привлекательность страницы для большинства рекламодателей, которые являются, главным источником дохода для владельца интернет-ресурса.

Подобные исследования начали проводиться достаточно недавно - в 2010 году, но первые результаты уже появились. Главная ошибка большинства владельцев сайтов, не позволяющей им пользоваться своими ресурсами для полноценной рекламы - это неподготовленность сайтов для работы с самими посетителями. Вариантов неподготовленности существует множество, вот некоторые из них.

Факторы поведения
К этой категории недочётов относится нежелание посетителей блуждать по сайту, открывать дополнительные вкладки и вообще тратить на этот ресурс время.

Определяется фактор поведения по нескольким параметрам:

- посещаемость сайта. Как правило, если сайт за сутки посещают меньше 20 уникальных, то есть не бывших на нём ранее, посетителей, считать его посещаемым нельзя. Действительно полезным для раскрутки ссылками стоит считать сайт со значением данного показателя более 30 посетителей в сутки.

- длительность сессии на посетителя. При средней продолжительности сессии менее 2 минут сайт нельзя считать пригодным для ссылочной раскрутки.

- число просмотров на одного посетителя. Если человек после попадания на сайт открывает 1-2 вкладки и уходит, то назвать такой сайт привлекательным также нельзя.

Следует отметить, что именно поведенческие факторы считаются самыми важными при оценке подготовленности сайта. Ведь ключевой фигурой здесь является посетитель, и именно его нужно на сайте максимально долго задержать интересным контентом, полезными сервисами или даже привлекательным дизайном.

Содержимое сайта
Как правило, именно оно и определяет поведенческие факторы. По результатам исследования, недостаточно подготовленные сайты либо содержат мало полезной и привлекательной информации, либо насыщены копированными материалами. Этот последний нюанс приводит, кроме ухудшения поведения посетителей, и к возможному негативному отношению поисковых систем.
Кроме того, даже весьма насыщенные информацией ресурсы зачастую не дотягивают до необходимого уровня готовности из-за плохо продуманной структуры. Это приводит к возникающим у посетителей проблемам с поиском нужных статей, да и к общему неудобству пользования ресурсом.

Недостатки в оптимизации ресурса
Как бы то ни было, а оптимизация текстового наполнения ресурса крайне необходима для страниц, в работе которых предусматривается использование анкоров.

В первую очередь, обращают на себя внимание недостатки в использовании ключевых слов и выражений. При этом имеют место две крайности. В первой страница переполняется ключевиками и становится как неудобной для восприятия посетителями, так и рискованно пересыщенной ими для поисковых систем. Разумеется, чем более конкурентно поисковое слово, тем большее количество ключей должно находиться на странице. Но правило 4-5 вхождений в тексте, и по одному - в заголовке и первом абзаце, пока никто не отменял.

Вторая крайность - это отсутствие точного вхождения тех фраз, из которых формируется поисковое слово. В этом случае поисковики будут выбрасывать данную страницу в фильтр, особенно при насыщенности её ссылками, во избежание спама. Таким образом, кстати, ликвидирована имевшая некогда место ситуация с поиском информации о политиках и коммерческих фирмах по запросам, содержавшим оскорбления и элементы чёрного пиара.

В итоге
Результатом данных аналитических работ стали рекомендации к модераторам сайтов по увеличению подготовленности ресурсов к продвижению их ссылками. Добиться этого можно повышением информативности ресурса, привлекательности его с помощью качественного дизайна, удобства для пользователя и оптимизированности для поисковых машин.