создание и дальнейшая раскрутка сайта в поисковых системахконтекстная реклама на службе у маркетолога компаниистоимость продвижения сайта у компании ЮлаУлучшаем продающие качества сайтовсоздание и поисковая Интернет реклама для вашего бизнеса

 

Анализируем контент

После раскрутки ваш сайт начнет продавать!

Анализ контента - наиболее важный и наиболее трудоемкий процесс анализа работы сайта. Специалисты нашей компании выполняют такие исследования:

1. Полезность контента с точки зрения посетителя сайта

Такой анализ необходим, чтобы понять, насколько ваша информация, расположенная на сайте, необходима для посетителей. Кроме необходимости, будет определена и степень полезности данной информации для посетителей, а также возможность бегло ознакомиться с предоставляемой информацией.

2. Определение количества контента

Важно определить, насколько оптимально количество страниц вашего сайта, при этом нужно еще проанализировать качество и объемы текста на этих страницах. Провести анализ оптимальности с точки зрения посетителя сайта и поисковой системы.

3. Стилистический и смысловой анализ текста

Требуется уделить отдельное внимание проверке текстов на страницах сайта на уникальность, проверить стилистическую и орфографическую грамотность текстов. Проверки требуют и заголовки, подзаголовки разделов текста, их соответствие смыслу разделов.

4. Анализ графики контента

Для поисковых систем (поисковых роботов), да и для посетителей немаловажным аспектом является соблюдение правил текстового оформления для сайтов: выделения, абзацы, шрифты, ссылки. Работа Интернета построена на ссылках. Поисковые системы находят ссылки и раскладывают их по своим местам. Именно от количества ссылок, поступающих на ваш сайт, зависит отношение к сайту поисковой машины и занятие сайтом лидирующих позиций на просторах Интернета. Ссылочное продвижение сайта заключается в определении количества ссылок на сайт. Должны быть соблюдены удобства восприятия посетителями информации на сайте. Для этого информационные блоки должны быть расположены с учетом правил компоновки.

5. Анализ текста по ключевым словам

Для основательного анализа полезно провести анализ семантических ядер сайтов-конкурентов на наличие количества ключевых фраз и слов. Нужно проанализировать количество и достаточность ключевых слов, ключевых фраз, расположение их на странице, обратить внимание на использование ключевых фраз, слов в текстовых заголовках, подзаголовках. И последнее: наши специалисты проведут анализ содержания ключевых слов, фраз в текстах ссылок, в тегах, в навигационных меню и многое другое.

 

 

Читать далее об аудите сайта: