создание и дальнейшая раскрутка сайта в поисковых системахконтекстная реклама на службе у маркетолога компаниистоимость продвижения сайта у компании ЮлаУлучшаем продающие качества сайтовсоздание и поисковая Интернет реклама для вашего бизнеса

 

Новости

После раскрутки ваш сайт начнет продавать!

24.10.2013 9 месяцев позади: мысли вслух…

Мир меняется с огромной скоростью. Только те, кто понимает, что означают эти перемены, будут преуспевать при новых правилах.
Старые парадигмы будут заменены новыми

Питер Друкер

ЮЛА предоставляет услуги на рынке рекламы в Интернет около 10 лет. За это время произошло много всего - от взлетов до падений и наоборот. В нашем бизнесе не стоит распыляться - и мы всегда занимались только этим. Мы любим свое дело и стараемся каждый день привнести что-то новое в свою работу. В 2013 году наши менеджеры отмечают ряд таких тенденций.

Одна из них такова: Помимо гарантированных результатов продвижения web-сайтов, мы всегда предоставляли хорошие скидки нашим клиентам(иногда в ущерб себе), массу бонусов и дополнительных условий.

Тем не менее, несмотря на 100-процентные результаты и финансовые привилегии, заказчики получают свои результаты и окрыленные уходят. Стоит упомянуть также, что согласно нашей внутренней статистике - 67% из тех, кто ушел, возвращаются к нам вновь...но зачем же тогда уходят?

Наши специалисты всегда всем грамотно и просто, доступно объясняют, что достигнутые результаты продвижения необходимо поддерживать. И лучше выделить минимальный бюджет и ежемесячно проводить мини-рекламные акции для привлечения дополнительных клиентов, а с ними - и ресурсов - на свой сайт, чем потом с новой силой вдвойне пытаться вернуть утраченное положение в Интернете. Ведь конкуренты то и не дремлют!

Но вопрос «зачем же тогда они уходят?» не давал нам покоя и мы заказали отделу мониторинга предоставить нам в течение месяца, исчерпывающие ответы. Итак, некоторые результаты опроса (количество респондентов - 80 человек) мы готовы опубликовать:

24% респондентов - расходы на рекламу закладываются финансистами или бухгалтерами еще в начале года, больше денег действительно нет. Из этой категории вернулось только 4 клиента, из них 3 заключило договор на 1й квартал следующего года, а 1 клиент на декабрь - под Новый год.

16% респондентов - расходы на рекламу уменьшили приблизительно вдвое, в том числе на рекламу в Интернет.Из этой категории, тем не менее, половина таки возвращается в случае восполнения финансовых потерь.

14% респондентов - обращаются за рекламой только в пик продаваемости своих товаров/ услуг или в зависимости от сезонности. Ну, тут ничего не поделаешь.

11% респондентов - закрывают рекламу в Интернете, но уходят в другие виды рекламы - пробуют продвигать себя в печатных СМИ, на радио, телевидение. Смотрят, сравнивают результативность, анализируют и внимание! 8 из 10! Клиентов возвращаются потом все же в Интернет - результативнее, легче посчитать эффективность и самое главное - дешевле.

9% респондентов - ДЛЯ нас, как раз этот вариант, был полной неожиданностью и нелогичностью! Клиенты из этой категории получают рекламные предложения других компаний и бывает, не дождавшись результатов, гарантированных и прописанных в договоре, уходят пробовать счастья в других местах...Не секрет, что такие клиенты также возвращаются...но есть конечно, и те, что уходят.

20% респондентов - затруднялись ответь, отказывались и другое.

6% респондентов - ожидали больше от рекламы, чем получили.мы проанализировали детально эту категорию респондентов. Но...внимание...без названий компаний, в общемскажем такое: Предположим, что вы провели раскрутку сайта и начался рост посещаемости.

Посетители зашли на ваш сайт и...не нашли на нем, что искали.
Поэтому, чтобу удержать внимание пользователя также следует сделать немало и вообще сайт должен обладать хотя бы следующими свойствами:

Удобство. Об этом сказано много и без нас, так что не стоит подробно объяснять здесь необходимость удобной навигации, ясного дизайна, единообразных элементов интерфейса и пр.

Техническая совместимость. Прежде всего нужно, чтобы посетители смогли просто увидеть сайт, а увидев, не ушли тут же, с первой страницы. Сайт должен быть совместим с основными версиями программ просмотра (браузеров), корректно отображать шрифты, не должен содержать ошибок кодирования, выбрасывающих карточки ошибок вместо показа страницы и т. д. В среднем, не оптимизированный сайт теряет 10-15% посетителей просто из-за того, что никто не задумывается об этом.

Надёжность. Сайт должен выдерживать планируемый вами поток посетителей или большое количество их действий (скачивание каталогов продукции, просмотр большого количества страниц, поиск по сайту), постоянно виден из любого сегмента Интернета, работать без зависаний и сбоев.

Всё сказанное есть предмет для маркетингового и технического аудита сайта.
Так что если посетителя Вашего сайта уходят с сайта, уже зашед туда, то наша ли тут вина. Ответ прост: нет! Но мы знаем, как помочь Вам и исправить ситуацию - многим нашим клиентам предлагаем услугу «улучшение продающих качеств сайта».

Ну, и другая не очень то приятная тенденция этого года - заказов стало на 10% меньше по сравнению, с девятью месяцами прошлого 2012 года. Причин здесь также несколько. Одна из них - печальная, рекламные бюджеты терпят крушение и под конец года - многие компании даже зарплаты с задержкой своим сотрудникам выплачивают, что уже говорить о рекламе.

К счастью, в нашей компании работают исключительно оптимистично настроенные по жизни люди, которые воспринимают любые трудности исключительно, как возможность превзойти себя прежних. Чего и вам желаем!

ЮЛА: все будет хорошо!

 

 

← Просмотреть все новости