создание и дальнейшая раскрутка сайта в поисковых системахконтекстная реклама на службе у маркетолога компаниистоимость продвижения сайта у компании ЮлаУлучшаем продающие качества сайтовсоздание и поисковая Интернет реклама для вашего бизнеса

 

Новости

После раскрутки ваш сайт начнет продавать!

25.10.2013 7 секретов привлекательности

Можно сэкономить на аренде офиса, автомобиле. Не стоит экономить на том, что Вас представляет: сайт, визитки, внешний вид.

Правда, можно добиться многого исключительно изобретательной демонстрацией основных элементов «брэнд-бук» - логотип, корпоративный знак, слоган. Если всего этого у вас нет - милости просим к нашим друзьям - компании «Site-lux»(успех гарантируем!).

Ну, внешний вид мы с Вами тоже не станем обсуждать - не о той привлекательности пойдет речь в нашей статье. А о привлекательности Вашего сайта!
Давно известно, что покупатели готовы платить больше за продукцию известной марки.

На практике только медийная реклама даёт такую возможность (в Интернете - баннеры и видео). При этом, Ваши баннеры должны соответствовать параметрам «настойчиво» и «инициативно».Конечно, совсем не обязательно вкладывать миллионы, демонстрируя лицо вашего бренда всем на свете, важно, чтобы именно целевые, «ваши» сегодняшние потребители (и, что ещё важнее - завтрашние), воспринимали бренд хорошо знакомым и «своим».

Не мелочитесь. Для каждой группы целевых потребителей разрабатывайте отдельный баннер. Ведь, даже если вы торгуете хлебом, нельзя сделать баннер одинаково интересный для пионеров и пенсионеров. Во-первых, молодёжь обращает внимание на новое и яркое, а пожилые люди - на лица и знакомые символы. Во-вторых, помним, что понятия о социальной ценности у них очень разные. Ну, и, гендерные различия. Если женщина выбирает сорт и покупает хлеб с целью контролировать ситуацию в целом, заботясь о здоровье семьи и детей, то, мужчина, скорее всего - чтобы сделать приятное жене.

Стремитесь завладеть вниманием вашего потребителя везде на протяжении его «жизненного пути». Особенно - в сети, потому, что тут он и работает, и добывает сведения, и развлекается. Собственно, в рабочее время, Интернет-это единственный канал для достижения работающей аудитории.

Все материалы должны быть разными, яркими, но при этом - нести людям однотипные сообщения, одни ценности. Вырабатывайте условный рефлекс. Чтобы без символов вашего присутствия потребитель начинал беспокоиться, и жизнь ему была не мила. Лояльный потребитель, это - счастливый потребитель, а кто же более счастлив, чем тот, кто получает привычное и необходимое?

При этом помните: баннеры должны бытьнастойчивы, но не назойливы - это касается и частоты баннеропоказов и характера баннера. Т.е., определите, сколько раз каждый из пользователей должен получить контакт с баннером, помните о правиле «золотой четвёрки», и, конечно, пусть каждый контакт вызывает приятное чувство уместности у пользователя.

И, конечно - отличайтесь. Если рекламный материал похож на конкурента - вы рекламируете конкурента. А, вот, если он похож на некие элементы всем известного бренда, не исключено, что бренд будет рекламировать вас.

Например, есть ряд рекламных материалов языковой школы весьма похожий на акционные дизайны «Кока-колы». Конечно, это очевидно не для всех...

Что касается параметров размещения рекламных материалов, позвольте обратить внимание на такие важные моменты:

Те сайты или сети, которые вы используете в качестве рекламных носителей, должны предоставить возможность корректировки контактов с пользователем по регионам, дням недели, времени суток, интервалу между контактами. Всё, что нужно, это - достаточный объём, хороший креатив и быстрое реагирование.

Пусть те, кто действует по шаблону тратят деньги впустую, упускают клиентов и будут вынуждены следовать за вами. Думайте, где водится ваш клиент, что наполняет его жизнь, какие группы интересов вы можете эксплуатировать, чтобы донести ценности бренда.

Да, Размер (формат) имеет значение.Совершенно очевидно, что больший баннер лучше заметен.И, помните об охвате - рекомендуем использовать в совокупности несколько форматов баннеров: это обеспечит и размер охвата, который оказывает принципиально определяющее влияние, и высокое качество контакта.

Важно понимать, с какой целью вы делаете баннер. Не всякий баннер генерирует клики, и поэтому, не всякую эффективность можно вычислить по переходам на сайт с баннера. Если на баннере большими буквами суперактуальное предложение и телефон, большое число пользователей просто позвонит. Если же баннер захватывает узнаваемым элементом креатива, некоторые пользователи сначала будут искать информацию об этом элементе, а потом придут познакомиться с вашей компанией.

Уже с приличным зарядом лояльности к ней. Так, что, если вы хотите непременно вызвать клик - старайтесь вызвать максимум заинтересованности, с чётким указанием на то, что полезная информация - важна клиенту именно сейчас, и может быть получена только ч-з переход.

Старайтесь сделать так, чтобы элементы баннера, содержание текста, обращались ко всем видам репрезентативных систем - зрению, слуху, ощущениям.
Рекламная кампания сама может стать PR поводом. Сарафанное радио. - Все мы помним гениальные рекламные материалы, которые вошли в пословицы и анекдоты. Но, и само медиапланирование может стать выделяющим фактором.

Например - привязаться к сайтам тех тематик, которые никто из ваших конкурентов не задействовал. Буквально пару лет назад, авто-продавцы открыли для себя новостные сайты, и это сразу стало PR поводом, который выделил одного из игроков рынка на фоне остальных. Вообще, на сегодняшний день существует достаточно профильных изданий, которым интересен любой опыт работы в вашем сегменте рынка и ваш опыт рекламы. Не стесняйтесь публиковать в них свои пресс-релизы, привлекать к общению в форумах специалистов, потребителей, коллег. Кстати, многие компании принимают участие в мероприятиях без достаточно активного рекламирования и освещения их в сети. Для вас это - прямая возможность присоединиться к ним, взяв на себя сетевую составляющую, и получить собственный бонус. Как минимум, вы получите уважение, а значит и качественное обслуживание от потенциальных подрядчиков, возможность контакта с самыми активными потребителями. А, как максимум - новые каналы сбыта, важнейшие данные о том, как стимулировать спрос, сформировать группы бесплатных помощников «в полях».

Выражайте эмоции.
Любите ваших клиентов, пусть они это видят.-краеугольный камень баннерной рекламы - эмоции. Эмоциями должен быть заряжен каждый фрейм баннера. Это и текст, и цвет, и шрифт, и, конечно другие визуальные элементы. Как уже говорилось выше - будьте особыми, не стесняйтесь выразить и вызвать эмоции. Обращайтесь к клиенту напрямую. Используйте юмор. В последнее время, субъекты даже такого не шуточного бизнес-сегмента как форекс, ввиду высочайшей конкуренции, стали с успехом использовать шутки, провокации, иронию в своих рекламных материалах.

Ведите клиента к покупке за руку - помните, что и креаторы и рекламные носители не могут ничего более, чем привлечь потенциального потребителя на вашу ментальную «территорию». Вот тут - он в ваших руках, и все его действия зависят от вашего сайта, вашего предложения, вашего сервиса. С началом кризиса, многие участники рынка стали подымать вопрос, который, казалось, был закрыт лет 5 назад - об оплате за действие, за покупку, и т.д. Да, некоторые площадки, и мы в том числе, пошли на этот эксперимент. И, естественно, вскоре отказались. Просто потому, что нельзя участвовать в бизнесе, на который ты не влияешь.

Поэтому, уважаемые клиенты - не искушайте, не нужно пытаться переложить ответственность за продажи с плеч маркетолога, дистрибьютора и продавца, на рекламиста. У них нет ни средств влияния, ни возможности взаимодействовать с конкурентами и потребителями. И, конечно, незачем измерять эффективность рекламных действий параметрами, которые созданы для других маркетинговых инструментов.
Хорошо подготовленная рекламная кампания, достаточная по объёму, управляемая оперативно и ответственно, с использованием всех её возможностей - всегда приносит дивиденды. Главное - компетенция, добрая воля и ответственное участие всех сторон.

Лояльный потребитель - счастливый потребитель.
Он сам - носитель и источник формирования новых ценностей для Вашего бренда.
Очевидно, что очень важно поддерживать интерактивную связь с лояльными потребителями.

В целом, эта тема выходит за рамки обсуждения тактики баннерных кампаний, при этом, позвольте заметить: баннерная кампания вполне может, и должна быть одним из инструментов такого диалога.

Сделайте особые баннеры для особых клиентов, поверьте, они это оценят.

 

← Просмотреть все новости