создание и дальнейшая раскрутка сайта в поисковых системахконтекстная реклама на службе у маркетолога компаниистоимость продвижения сайта у компании ЮлаУлучшаем продающие качества сайтовсоздание и поисковая Интернет реклама для вашего бизнеса

 

Новости

После раскрутки ваш сайт начнет продавать!

21.01.2015 Влияние социальных медиа на продвижение Вашего бизнеса

Социальные медиа (YouTube, ВКонтакте, Facebook, LinkedIn, Blogger, Twitter, Foursquare и др) сегодня являются важным инструментом для достижения успеха любой компании в цифровом мире. Некоторым компаниям и организациям, социальные медиа кажутся причудой или модным словом, а для других это ключевой фактор посещений их сайтов.

Для повышения узнаваемости того или иного бренда, а также увеличения посещений веб-сайтов компаний социальные сети и медиа-ресурсы помогают как никогда. Вы можете спросить, какова цель социальных ресурсов? Конечно же, увеличение продаж!

Компания "ЮЛА" давно заметила, что увеличение продаж с того или иного сайта напрямую зависит от качественного контента в социальных медиа наших клиентов.

Мы, в компании «Юла», провели свое исследование взаимосвязи наличия и постоянного обновления контента в социальных сетях (за эталон были выбраны Facebook, YouTube и ВКонтакте) и увеличения визитов с целью покупки товара или услуги на сайты наших клиентов. По состоянию на конец декабря 2014 года была выявлена прямая связь прямого перехода к веб-сайтам исследуемых компаний от количества «лайков» в их социальных сетях.

Взгляните на визуальное представление нашего исследования.

социальные медиа

Стоит обратить внимание, что при высоком взаимодействии в социальных медиа наблюдаются увеличения посещений веб-сайтов. Т.е. можно сделать вывод, что, если бренд имеет большое количество взаимодействий с социальной активностью в своих социальных группах, то есть высокая вероятность увеличения трафика на его сайте.

Что это значит для бренда или же компании? К примеру, для средств массовой информации и издательств - это могут быть увеличения посещений их информационного ресурса, а от этого повышение трафика и естественный рост дохода; для электронной коммерции - это переход на их продающий сайт, а от этого увеличение продаж представленной группы товаров; для какого-либо нового бренда - это узнаваемость на рынке товаров и услуг. Т.е. каждый может найти свою рентабельность.

В нашем исследовании компанией «Юла» рассматривалось не только количество, но и качество контента социальных сетей и медиа-ресурсов. Что позволило выявить основные требования к привлекательности контента, а именно:
- Краткость современного контента;
- Контент от первого лица - авторский контент всегда произведет лучшее впечатление, чем формально-обезличенное сообщение;
- Фотографии и лица.

2015 год - время контента в лицах. Не секрет, что визуальный ряд воспринимается намного лучше, чем «простыня» из текста. Согласно данным исследований, до 80% информации люди воспринимают визуально, в то время как лишь 20% прочитанного текста запоминается, и только 10% -- того, что было воспринято на слух;
- Видео - один из способов обратить на себя внимание среди ежедневного потока информации.

Это и видео в социальных сетях, и интегрированные видео с другими каналами: YouTube, Coub, Vimeo.

Исходя из вышесказанного, следует, что управляя вашими социальными медиа, Вы управляете вашими продажами!

← Просмотреть все новости